Разбор фотографии Эллиота Эрвитта

 

 

 

«Юмор — это добродушное созерцание и художественное изображение нелепостей жизни.»

 

Стивен Батлер Ликок

(канад. писатель и экономист)

 

 


 Пара студентов изображенных на снимке №2 являются главными героями снимка. Я выделил их желтым и красным. Противостоят им мумии выставленные вдоль стен коридора. Я не просто так сказал, что они противостоят. 

 


Снимок №2


 Обратите внимание на снимок №3. Красными линиями я выделил головы главных героем и мумий, желтыми руки. Лица молодых людей непринужденные, спокойные. Они что-то обсуждают. Смотрим на мумий, лица их искажены и ужасны. Реально страшные останки. Руки молодых людей застыли в естественных положениях, изящно. Их руки указывают на двух мумий, стоящих у левого края кадра. Руки у них, как и у всех остальных застыли как-то нелепо что ли. Даже положение тел в целом являет собой контраст. 

 

Снимок №3


 Я не зря сказал, что парачка тут главные. Мумиям "неуютно" в присутствии пары, они (мумии) вжались в стены, им "тесно", а молодые люди наоборот, чувствуют себя вполне комфортно. Особенно сильно вызывает смешанные чувства мумия, стоящая второй в левом ряду. Одна из тех, на которую указывают студенты. У неё такое выражение лица, словно молодежь её напугала. Вроде бы и смешно, но как-то уж очень жутко. Эрвитт ярко выделяется своим чувсмтвом юмора в мире фотографии. Его снимки всегда наполенны такими комичными моментами. Мумий словно застали в расплох в одном исподнем. Сгорая от ужаса и стыда бедлогаи сжались в стены.
 

Снимок №4


 Эрвитт использовал правило золотого сечения и расположил детали в нужных места, что показано на снимке №4. Кстати, при чтении деталей этого кадра наш взгляд движется слева на право от точки к точке, так как это показано на снимке №5. Если же приложить изогнутую линию, то она ни на что особо не указывает. Я покрутил её в редакторе, отзеркалил и ничего толкового не получил. 
 

Снимок №5

 

Снимок №6


 Ну и закончим мы тем, что мумии расположенные вдоль стен + полки на которых они стоят + своды потолка дают линии перспективы, которые обрываются на молодых людях. Эти лини образуют что-то вроде указателей ведущих к главным героям. (снимок №7)

 

Снимок №7

Итог: Снимок замечательно сложен композиционно. Эрвит мастерски все выстроил, поймал "решающий момент" и на выходе получил просто умопомрачительную фотографию. Друзья, если вы не согласны с моим мнением, пожалуйста высказывайте сво в комментариях!

 

Автор: Алексей Галушко

Похожие статьи:

Разбор фотографийРазбор фотографии Анри Картье-Брессона, город Ер

Разбор фотографийРазбор фотографии Анри Картье-Брессона

Разбор фотографийРазбор фотографии Робера Дуано

Как?Как выработать насмотренность и зачем она нужна?



Комментарии 2